Пресса
«Эдип-царь» Софокла
|
Автор: Годер Д.// Время. 2003. 31 марта
|
Пока москвичи еще только завистливо прислушиваются к фестивальному шуму «Золотой маски», дожидаясь, когда спектакли докатятся и до них. А в Питере — настоящий театральный ажиотаж. Билеты раскуплены на все, включая постановки никому не известных режиссеров из провинциальных театров, — доверие к «Маске» велико.
|
Пресса
«Эдип-царь» Софокла
|
Автор: Магалашвили А. Досье// ART & Times.2003.№3.
|
Безусловно, разбрасываться определениями и давать эпитеты — дело неблагодарное, но сказать, что «Эдип-царь» — один из сильнейших спектаклей современного российского театра, хочется и надо. Хотя после завоеванных им призов это и так понятно. Спектакль удостоен Высшей театральной премии Петербурга «Золотой софит»-2002 и Высшей национальной театральной премии «Золотая маска»-2003. Режиссер и актеры окончили Санкт-Петербургскую Театральную академию, курс профессора В. М. Фильштинского. В ближайшем будущем творческий коллектив планирует постановку по пьесе К. Гольдони «Слуга двух господ». Популярность сюжета режиссера не смущает, ведь и историю известнее мифа об Эдипе, превращенного Фрейдом в комплекс трудно найти.
|
Пресса
«Эдип-царь» Софокла
|
Автор: Д. Изотов// Петербургская сцена. 2003 март
|
Творческий взлет молодого режиссера Андрея Прикотенко в театральном пространстве Петербурга произошел довольно стремительно. Благодаря своему дебютному в городе спектаклю «Эдип-царь» в театре «На Литейном», Прикотенко получил «Золотой софит» в номинации «Лучшая режиссерская работа».
|
Пресса
«Эдип-царь» Софокла
|
Автор: М. Лаврова// Ваш досуг. 2003. 18-24 февраля
|
Совсем недавно отшумел петербургский «Золотой Софит», и вот на подходе высшая театральная премия страны «Золотая маска». В списке номинантов — старые «софитовские» знакомые — «Эдип-царь» театра «На Литейном» и «Московский хор» Малого драматического.
|
Пресса
«Эдип-царь» Софокла
|
Автор: Абрамов И.// Ваш досуг. 2003. 18-24 февраля
|
Возможно ли, увлечь трагедией, случившейся несколько тысяч лет назад, современного зрителя? У авторов спектакля «Эдип-царь» во главе с режиссером Андреем Прикотенко это получилось неожиданно легко.
|
Пресса
«С любимыми не расставайтесь» Александра Володина
|
Автор: Бойкова И. И.// Русский журнал. 2002. 18 декабря
|
Пьесу Александра Володина начала 70-х Александр Галибин поставил не столько о любви, сколько о времени — о времени «Городского романса» и «Романса о влюбленных», в котором прозрачные акварели love story писались на бумаге с водяными знаками страха (не расставайтесь!.. не потеряйте!..) и часто расплывались в жанре.
|
Пресса
«С любимыми не расставайтесь» Александра Володина
|
Автор: Павлович Б.// Театральный Петербург. 2002. №20. декабрь.
|
Апология спектакля Александра Галибина «С любимыми не расставайтесь» Вы ждали другого от этого спектакля. Ждали совсем другого — и ждали в первую очередь Александра Володина, хотели его простых и щемящих житейских наблюдений, мечтали о любви и ясности. Что же получили?
|
Пресса
«С любимыми не расставайтесь» Александра Володина
|
Автор: Зарецкая Ж.// Вечерний Петербург.2002. 14 ноября
|
Наследие Володина. «Его героев в наше искусство дальше передней тридцать лет не пускали. Это был фон, глухая периферия советской драмы, ее безликий хор», — сказал о персонажах импрессионистских пьес ленинградского драматурга Александра Володина критик Анатолий Смелянский.
|
Пресса
«С любимыми не расставайтесь» Александра Володина
|
Автор: Н.Б.// Красный. 2002. ноябрь
|
В пьесе Александра Володина Ленинград — город маленький и зримый. За окном позвякивают трамваи, идет мелкая торговля на Сенной, светятся вывески гастрономов в огромных лужах. У Александра Галибина все иначе. Атмосфера спектакля пропитана зыбкостью, в которой словесные определения уступают место ощущениям и образам.
|
|
Первая Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 Следующая Последняя
|