Пресса
«Превращение» Франц Кафка
|
19.02.2018
Автор: Алиса Балабекян//Около
|
В театре «На Литейном» премьера — Геннадий Тростянецкий выпустил спектакль по одному из самых известных рассказов Франца Кафки. Сыграли «Превращение» дважды, приурочив выход спектакля ко дню рождения артиста театра Игоря Ключникова. В постановке он отвечает за Голос Грегора Замзы. А теперь давайте разберемся, за что в спектакле отвечает всё остальное.
|
Пресса
«Митина Любовь» Ивана Бунина
|
29.01.2018
Автор: Инна Зайцева//Около
|
28 января в Театре «На Литейном» обсуждались непростые вопросы сущности любви. Поводом к дискуссии послужила повесть Ивана Бунина «Митина любовь». Свое видение истории первой страсти и любовных мук юного барина предложил режиссер Андрей Сидельников.
|
Пресса
«Требуется старый клоун» М. Вишека
|
15.12.2017
Автор: Лада Баснина//Le Chat Noir
|
У каждого есть мечта. Она движет нашими стремлениями, чувствами, мыслями. Мы изменяем себя, достигаем новых высот или падаем в самую глубокую пропасть. Но на что мы готовы ради воплощения ее в жизнь? Возможно, ответ на этот вопрос скрыт в спектакле Театра «На Литейном» «Требуется старый клоун».
|
Пресса
«Антарктида» Ульяны Гицаревой
|
08.09.2017
Автор: Марина Дмитревская//ПТЖ-блог
|
А это значит, что за неделю мы посмотрим и обсудим 22 спектакля, собранные О. Лоевским. Это почти невозможно выдержать, но так было всегда.
|
Пресса
«Вишнёвый сад. Тишина» А. П. Чехова
|
06.09.2017
Автор: Анна Дергаева//Мusecube
|
Творчество Антона Павловича не оставляет равнодушным читателя любого поколения. В его произведениях поднимаются актуальные, злободневные темы, которые заставляют нас невольно задуматься, поискать в героях рассказов самих себя и зачастую переосмыслить свои взгляды на многие вещи. Чехов умел отразить идейно-нравственное развитие человека и мастерски сочетать комическое и трагическое, искусно излагая это на бумаге. Из года в год многие режиссеры пытаются придумать что-то новое по мотивам пьес и рассказов великого писателя, и режиссёр-постановщик — Андрей Сидельников не стал исключением, решив прочитать пьесу Чехова по-своему.
|
Пресса
«Вишнёвый сад. Тишина» А. П. Чехова
|
01.09.2017
Автор: Анна Ветлинская // Intéressant
|
Жизнь — как театр, театр — как эксперимент. Именно так можно охарактеризовать то, что происходит в последнее время в Театре «На Литейном».
|
Пресса
«Когда мы были в июне...» Ксении Никитиной
|
01.08.2017
Автор: Мария Кингисепп // Инфоскоп
|
В конце сезона Театр «На Литейном» выпустил премьеру «Когда мы были в июне...» — спектакль-концерт в постановке Андрея Сидельникова по пьесе молодого петербургского драматурга Ксении Никитиной. Это очень добрая, чистая и совершенно несовременная вещь о предвоенном ленинградском дворе, в котором живут, не мудрствуя, и поют хорошие песни. И вроде бы нет в 2017 году никакого юбилея, связанного с войной, а значит, нет и формального, официального повода для подобной темы...
|
Пресса
«Вот это номер!» Анны Крогерус
|
01.05.2017
Автор: Мария Кингисепп//Инфоскоп
|
Театр «На Литейном» представил еще одну нестандартную работу — «Вот это номер!» по пьесе финского драматурга Анны Крогерус в постановке финского же режиссера Александра Анриа. Действие «почти комедии» происходит в театре, где в преддверии премьеры режиссер почему-то куда-то пропал, и исполнителям в процессе неизбежных репетиций профессиональной жизни артистов условно взятого театра как бы намекают: артисты — тоже люди. Они не только флиртуют и влюбляются, разочаровываются и страдают, но еще грустят, устают, болеют и даже умирают. Не только на сцене, но и в жизни. Представляете?
|
Пресса
«Отцы и сыновья» Брайана Фрила, Ивана Тургенева
|
01.04.2017
Автор: Сергей Козлов // Страстной бульвар, 10
|
Уже при первом взгляде на афишу нового спектакля Театра на Литейном ощущаешь, что создатели проложили траншею между навязанной со школы формулой и сценическим сочинением. Не тургеневское «Отцы и дети», а «Отцы и сыновья» — уже по Брайану Фрилу. Это важно отметить, потому что в постановке режиссер Сергей Морозов все же во многом обращается к тексту хрестоматийного романа, но будто бы пытается создать альтернативу его старинной дворянской деликатности. И зритель становится свидетелем противостояния не просто людей и идей, а времен и эстетик. И это борьба за выживание видов как носителей традиций, равно прекрасных и убедительных, сколь и непримиримых. Борьба, стратегию и прогнозы которой Тургенев изложил в романе.
|
Пресса
«КотаВасиЯ» Татьяны Москвиной
|
10.03.2017
Автор: Светлана Мазурова // Российская газета
|
В Театре «На Литейном» — необычная премьера: «КотаВасиЯ», стендап по текстам Татьяны Москвиной. Режиссером выступил Роман Смирнов.
В репертуаре Театра «На Литейном» — его трилогия о Петербурге и петербуржцах: «Квартирник. ХХвост — всему голова» (премия «Золотой софит», недавно сыгран 100-й спектакль), «Тень Города» (там звучат и тексты Татьяны Москвиной), «Жар» (пьеса Москвиной).
|
|