«Вспомнить нельзя забыть» |
Пресса
«Поминальная молитва» Григория Горина
|
Автор: Шитенбург Л.// Санкт-Петербургские ведомости. 2014. 6 мая
|
Петербургские театральные премьеры первой половины весны в большинстве случаев оказались попытками вернуться в прошлое. С разными целями: восполнить зияющие культурные пробелы, утвердиться на коммерчески беспроигрышной территории, «открыть для себя» то, что было успешно открыто, а впоследствии столь же успешно закрыто предшественниками.
|
Пресса
«Поминальная молитва» Григория Горина
|
Автор: Шитенбург Л.//Город-812. 28.04.2014
|
У последних спектаклей известного и опытного режиссера Александра Кузина есть одна удивительная особенность: они созданы словно в вакууме. Вроде бы и пьесы выбираются интересные, острые — но либо вся острота их осталась в далеком прошлом, либо как раз этой-то очевидной остроты режиссер всеми силами пытается избежать.
|
Пресса
«Поминальная молитва» Григория Горина
|
Автор: Кингисепп М.//INFOSKOP. 01.05.2014
|
В Театре «На Литейном» выпустили премьеру, которая обернулась (в виде «брюки превращаются…») остро-социальной вещицей с геополитическим уклоном.
|
Пресса
«Поминальная молитва» Григория Горина
|
Автор: Рухля С.//Новые Известия. 27.03.2014
|
В Театре «На Литейном» поставили «Поминальную молитву» — пьесу Григория Горина, написанную по мотивам повести Шолом-Алейхема «Тевье-молочник».
|
«Семья как единственный способ выжить» |
Пресса
«Поминальная молитва» Григория Горина
|
Автор: Ронгинская Е.//http://okolo.me/2014/03/semya-kak-edinstvennyj-sposob-vyzhit/
|
Пьеса Григория Горина «Поминальная молитва», хорошо известная театралам по гастролям спектакля Ленкома и киевского Национального академического драматического театра им. Ивана Франко, нашла новое сценическое воплощение в Театре на Литейном.
|
«Грустно — весело — грустно — весело» |
Пресса
«Поминальная молитва» Григория Горина
|
Автор: Вольгуст Е.//ПТЖ. Блог. 2014. 25 марта. http://ptj.spb.ru/blog/grustno-veselo-grustno-veselo/
|
Два действующих лица — раввин в широкополой шляпе, в черном в пол пальто, талесе/бороде/пейсах и батюшка в черной в пол рясе/кресте — на поклон выходят дуэтом.
|
|
|
|