КУПИТЬ билеты
«(Не)принятый вызов» Веры Павловой
Спектакль об отношениях, дружбе и лунном затмении
Пресса «(Не)принятый вызов» Веры Павловой
03.03.2020 Автор: Наталья Губанова // http://musecube.org/otchet/otchet-theatre/spektakl-ob-otnoshenijah-druzhbe-i-lunnom-zatmenii/   

Год назад репертуар Театра «На Литейном» пополнился спектаклем «(Не)принятый вызов» режиссёра Сергея Морозова, и с тех пор постановка неизменно собирает полный зал. Пьеса была поставлена по сценарию известного итальянского фильма «Идеальные незнакомцы» режиссёра Паоло Дженовезе. На этот фильм было снято множество ремейков, в том числе и в России, а теперь их ряды пополнились еще и спектаклем.

 
(Не)принятый вызов
Пресса «(Не)принятый вызов» Веры Павловой
28.02.2019 Автор: Оксана Черникова // http://nevistok.ru/news/item/972-ne-prinyatyj-vyzov   

Мобильный телефон в современном мире утратил первоначальную функцию коммуникации посредством звонка. Теперь у него иная роль. Мы храним здесь информацию, фотографии, документы, выходим через него в сеть. В его компании почти каждый из нас проводит большую часть дня: мы работаем, читаем, смотрим видео. Потерять или забыть телефон дома сравни трагедии. Сложно представить, сколько секретов хранит каждый из них. А что будет, если кто-то узнает тайну?

 
(Не)принятый вызов: комедия телефонных положений
Пресса «(Не)принятый вызов» Веры Павловой
26.02.2019 Автор: Родион Чепалов // https://piter.tv/event/_Ne_prinyatij_vizov_komediya_telefonnih_polozhenij/   

На сцене театра на Литейном состоялась премьера комедии «(Не)принятый вызов» по пьесе Веры Павловой (режиссер Сергей Морозов).

 
На прицеле у телефона
Пресса «(Не)принятый вызов» Веры Павловой
26.02.2019 Автор: Алексей Нагорнов // http://musecube.org/otchet/otchet-theatre/na-pricele-u-telefona/   

Театр «На Литейном» показал своим зрителям премьеру — спектакль «(Не)принятый вызов».

 
Не(Идеальные) лжецы / "(НЕ) Принятый вызов" в Театре на Литейном
Пресса «(Не)принятый вызов» Веры Павловой
20.01.2019 Автор: Козлов Сергей // http://www.strast10.ru/node/4937   

Заимствование киносюжетов для театральной продукции заметно приобретает шекспировские масштабы. От европейских триллеров Иво ван Хове до «Побега из Шоушенка» где-нибудь в российской глубинке. Спекуляция на культовом названии, попытка ревизии культурной эпохи или просто кризис идей? Вариантов достаточно много, а мотивы продюсера или режиссера не всегда очевидны. Тем не менее, кинематографический первоисточник ставится во главу концепции и маркетинга, несмотря на то, что зачастую сценарии великих фильмов основываются на как минимум знаковой литературе.