Top.Mail.Ru
КУПИТЬ билеты
«Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
«Трагифарс про то, как любовь детей приносится в жертву гламуру»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Зарецкая Ж.//Афиша. 2011. 5-18 сентября.   

Все роли в этой шекспировской истории исполняет молодежь, кроме одной: Кормилицу играет Елена Ложкина, в жизни она — мама Анны Арефьевой, дебютирующей на профессиональной сцене в роли Джульетты. Так что атмосфера на сцене сходу создается разбитная, капустная и какая-то по-школьному безответственная. С Шекспиром обращаются по-свойски, насыщая его отсебятиной.

 
«Ромео и Омон»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Горфункель Е.//Планета Красота. 2011. июль   

31 мая нынешнего года в середине дня я двигалась по Садовой обычным маршрутом от Исаакиевской площади до Моховой улицы, к Театральной академии. Перед Невским было необычно шумно — над Гостиным двором завис вертолет. А на земле, на углу Невского и Садовой, толпился народ. Его «охраняли» омоновцы в автобусах, которые деликатно прижимались к тротуарам на Садовой. Мне-то что? По подземному переходу я вышла на Малую Садовую и далее, к Фонтанке.

 
«Розы и Нарциссы»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Смирнова-Несвицкая М.//ПТЖ. 2011. №64   

 

Все-таки город у нас удивительный! На прославленных сценах ставятся и годами идут серые, бесцветные спектакли ни о чем, и они никого не задевают, не вызывают протеста в профессиональной среде…

 
«Мальчик с девочкой дружил»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Горфункель Е.//ПТЖ. 2011. №64   

Илья Дель

 

Вырасти из вундеркинда в актера — случается очень редко.

 
«Входит свободный человек»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Ренанский Д.//Империя драмы. 2011. №47. июнь   

«Входящие, оставьте упованья»: примерно такой вывеской поневоле хочется снабдить постановки подавляющего большинства молодых петербургских режиссёров. Драгоценные исключения редки, и последняя премьера Театра «На Литейном» — одно из них.

 
«Немного Фрейда в холодной воде»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Омецинская Е.//Спб курьер. 2011. 24 марта   

Попытка Театра «На Литейном» превратить трагедию «Ромео и Джульетта» в иллюстративный материал к теориям Карла-Густава Юнга и Зигмунда Фрейда оказалась нерезультативной.

 
«Смерть в розовом цвете»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Пронин А.//Фонтанка.Ру. 2011. 7 марта   

Молодой режиссер Галина Жданова представила на сцене Театра «На Литейном» свою версию шекспировской трагедии о любви двух юных веронцев — Ромео и Джульетты. Спектакль вышел весьма несовершенным, но несправедливо было бы в критическом пылу пройти мимо его достоинств.

 
«Меня надули, как розовый шар…»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Дмитревская М.//http://ptj.spb.ru/blog/menya-naduli-kak-rozovyj-shar/   

Блог — не журнал, где нужен аргументированный анализ на несколько страниц, и не газета, где — кратко, сжато, лаконично, с концепцией и оценкой.

Блог — это приглашение к разговору. Что я и делаю, посмотрев в театре «На Литейном» спектакль Галины Ждановой «Ромео и Джульетта».

 
«Джульетта вернулась в розовом свете»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Ветлинская А.//Смена. 2011. 5 марта   

Северная Венеция. Весна. Как и положено здесь, серая и мрачная. И только один дом вдруг расцвел яркими весенними красками — это Театр «На Литейном» развесил афиши нового спектакля «Ромео и Джульетта». Как ни странно, розовые. Именно в таком цвете его создатели видят всем известную трагедию Шекспира. Потому, наверное, и жанр своего детища определили как трагифарс.