Top.Mail.Ru
КУПИТЬ билеты

Показать событияПечать

«СУАД. Жить заново» - Архив

Автор: по роману Суад «Сожженная заживо»

Жанр: саунд-драма

 

Спектакль создан при содействии Театральной мастерской АСБ

 

Перевод с французского Татьяны Михайловой

Режиссёр-постановщик - Алексей Янковский

Автор инсценировки - Ася Ширшина

Художник по свету - Василий Ковалёв

Музыкальное оформление - Алексей Янковский

 

Ближайшие спектакли:

Они похожи, как сестры. Две молодые женщины на одной сцене. Пока говорит одна, молчит другая. Затем приходит ее черед. Сольются ли эти голоса и что у них может быть общего?

 

Одна с Востока. Ей нельзя носить короткие рукава, поднимать глаза от земли, иметь свое мнение. И влюбляться в мужчин. Потому что за обжегшую сердце любовь расплачиваются на костре.

 

Другая с Запада. И случайно оказывается рядом, чтобы прийти на помощь. Научить жить снова. Примерить новую душу, словно новую кожу. Кирпичик за кирпичиком построить иную судьбу, где нет места насилию и возмездию.

 

А в финале они поют – вместе, удивительно, сильно. «Прочь от земли!..» И то, что начиналось как театр, превращается в реальность, где нет по отдельности драмы Востока или Запада, а есть наше общее стремление быть свободными, любимыми и иметь право на счастье. Ведь Суад значит «счастливая».

 

Спектакль поставлен по роману-бестселлеру «Сожженная заживо», основанному на реальных событиях.

 

Режиссер-постановщик Алексей Янковский: «Для чего существует театр? Для того чтобы зритель, придя туда, начал ощущать себя Человеком».

 

Премьера спектакля — 19 ноября 2020 года.

Продолжительность 2 часа 10 минут.

Спектакль идет без антракта.

 

Спектакль ведет Татьяна Романовская.

Действующие лица и исполнители

Фотографии Сергея Рыбежского

 

 

Пресса о спектакле →

  • 22.02.21 | Светлана Шиманович // https://vk.com/@piterstage-baba-shanel-erundopel-teatr «СУАД. Жить заново»
    Тенденция использовать в качестве основы спектакля не драматургический, а жизненный материал наблюдается в современном театре уже довольно давно. Объяснить интерес режиссеров к такому виду театра можно тем, что сюжет, взятый из жизни, во-первых, всегда уникален и неповторим, а во-вторых, воспринимается зрителем иначе, чем выдуманная история. Сама фраза «основано на реальных событиях», произнесенная после заголовка, заставляет смотрящего с бо́льшим вниманием и серьезностью отнестись к происходящему на сцене.
    Подробнее...
  • 08.12.20 | Евгений Авраменко // http://ptj.spb.ru/blog/menya-nedogonyat/ «СУАД. Жить заново»
    Сначала я как-то мучился: этот спектакль похож на другие спектакли Алексея Янковского. Я боялся, что это будет режиссерский самоповтор и он не приведет к тому волшебству, за которое я и люблю его театр. И потом, таким вольнолюбивым художникам-кочевникам, кому так идет мерцание и как-то не идет стабильность, непросто, наверное, заходить на территорию такого театра — государственного, большого (пусть и прячущегося во дворе), с «колоннами», размытой эстетикой и своими (то есть чужими для приглашенного режиссера) актерами. Но «Суад. Жить заново» медленно, но верно берет в свои тенета. Хотя сначала и обращаешь внимание на то, что режиссер ставит по проверенным рецептам: длинный женский монолог, неброско одетая актриса — в данном случае Ася Ширшина, пустое темное пространство, рубленая ритмизованная речь, фразы отделяются равными интервалами. Речь звучит непривычно громко для Камерной сцены,…
    Подробнее...
  • 24.11.20 | Ярославна Ефимова // https://cleverculture.ru/premera-suad-zhit-zanovo-v-teatre-na-litejnom/ «СУАД. Жить заново»
    Истории, основанные на реальных событиях, всегда воспринимаются остро. Но, как правило, они не выходят дальше экрана телевизора и книжных страниц. Поэтому увидеть на театральных подмостках настоящую «живую» историю поистине бесценно!
    Подробнее...