-
Без наценки: касса театра
Вы можете оплатить билеты любым удобным способом: наличными или банковской картой.
Режим работы кассы:
Понедельник 11:00 ─ 19:00
Вторник-суббота 11:00 ─ 21:00
Перерыв на обед 15:00 ─ 16:00
-
Без наценки, круглосуточно: сайт театра naliteinom.ru.
На этом сайте можно оплатить билеты Пушкинской картой!
-
В театральных кассах города и на интернет-порталах билетных операторов:
Внимание! Некоторые билетные операторы берут комиссию!
Билеты можно забронировать в кассе театра по телефону +7 (812) 273–53–35 не позднее чем за 3 суток до спектакля. Забронированные билеты можно выкупить в течение 2 суток с момента бронирования. Невыкупленные билеты театр возвращает в свободную продажу. Условия бронирования билетов на группу от 10 человек оговариваются индивидуально.
Электронный билет необходимо предъявить на входе контролеру-билетеру. Распечатывать его не нужно, достаточно показать на экране смартфона.
Внимание! В интернете становится всё больше мошеннических сайтов для продажи билетов. Напоминаем, что у нашего театра есть только один официальный сайт, на котором можно приобрести билеты: www.naliteinom.ru. Все остальные сайты не имеют отношения к деятельности театра. Проверяйте информацию и остерегайтесь обмана.
Вопрос—ответ про электронные билеты:
Не получается оплатить, в чем дело?
Банк-эмитент не поддерживает технологию 3D-Secure (одноразовые пароли для безопасной оплаты картой товаров и услуг в Интернете);
на карте недостаточно средств;
банк установил запрет на оплату в интернете;
истекло время ожидания ввода данных (40 минут);
в рамках обеспечения безопасности к оплате не принимаются корпоративные банковские карты.
Если у вас возникла какая-то другая проблема, напишите письмо на
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
с подробным описанием проблемы, прикрепите скриншот страницы с ошибкой.
Я не получил билеты. Что делать?
Если Вы оформили заказ и получили подтверждение оплаты, но билеты на электронную почту не пришли, пожалуйста, проверьте папку «СПАМ».
Если письмо так и не нашлось, скорее всего, при оформлении заказа адрес электронной почты был указан с ошибкой. Напишите письмо на
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
с указанием номера заказа.
Обязательно ли распечатывать билет, который пришел мне на почту?
Как я могу вернуть билеты?
Театр возвращает деньги за билеты в полном объеме:
в случае отмены/замены/переноса мероприятия;
в случае если зритель сдает билет за 10 дней до мероприятия и ранее;
в случае болезни зрителя, подтвержденной документами.
|