Top.Mail.Ru
КУПИТЬ билеты
Вопрос—ответ про электронные билеты

Не получается оплатить, в чем дело?

  • Банк-эмитент не поддерживает технологию 3D-Secure (одноразовые пароли для безопасной оплаты картой товаров и услуг в Интернете);
  • На карте недостаточно средств;
  • Банк установил запрет на оплату в интернете;
  • Истекло время ожидания ввода данных (40 минут);
  • В рамках обеспечения безопасности к оплате не принимаются корпоративные банковские карты.

Если у вас возникла какая-то другая проблема, напишите письмо на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с подробным описанием проблемы, прикрепите скриншот страницы с ошибкой.

Я не получил билеты. Что делать?

  • Если Вы оформили заказ и получили подтверждение оплаты, но билеты на электронную почту не пришли, пожалуйста, проверьте папку «СПАМ».
  • Если письмо так и не нашлось, скорее всего, при оформлении заказа адрес электронной почты был указан с ошибкой. Напишите письмо на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с указанием номера заказа.

Обязательно ли распечатывать билет, который пришел мне на почту?

При проходе на мероприятие необходимо предъявить контролеру-билетеру бланк ЭБ на любом, удобном для Вас носителе. Контролер-билетер должен иметь возможность считать штрих-код с билета с помощью сканера. При посещении мероприятия все Клиенты с ЭБ, проходят каждый по своему билету.

Как я могу вернуть билеты?

Возврат ЭБ. Возврат ЭБ осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством: ссылка на правила возврата билетов:

 

  • В случае отмены/заменяя/переноса мероприятия зрелищным учреждением;
  • В случае одностороннего отказа Клиента от зрелищной услуги не (позднее времени начала мероприятия).

Для осуществления возврата ЭБ, Клиент направляет на адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript заполненное и отсканированное (сфотографированное) заявление установленной формы.

Полученное заявление подлежит рассмотрению в установленный законом срок.

Информационная поддержка

Служба поддержки: по телефону 380-80-50 или на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript